Наш Каст! Каких Актеров Вы бы Заменили

«Лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает».

 

Альфред Хичкок

 

Кинематограф – большая вселенная с разными актерами: кто-то великолепно играет ковбоев, у кого-то на лице написано, что он прирожденный негодяй и разбойник, а особо избранным достается роль героя-любовника. Но обо всем по порядку. Как часто во время просмотра фильма Вы хотели бы изменить исполнителя той или иной партии? Придерживаются ли каст-специалисты, режиссеры и продюсеры системы четких типажей в кино или сама профессия служителей Мельпомены предполагает, что в одном человеке могут сочетаться различные образы, ведь он сыграет кого угодно, разве не так?

Разумеется, все зависит от самого артиста. Вспомним сцену из легендарной ленты «Тутси», где постановщик мыльной оперы не желал утверждать на место деспотичного руководителя актрису, которая выглядела слишком мягкой и привлекательной. Ну или очень смешной эпизод из комедийного проекта братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!», где молодая звезда вестернов Хобби Дойл, выполняя самые опасные трюки, никак не мог правдоподобно изобразить наивного влюбленного юношу, заметно теряясь перед съемочной группой.

Мы решили пофантазировать и составить список ролей из известных картин, где актеров все-таки стоило бы заменить на более подходящих по типу лицедеев.


Голубоглазый Бонд. Джеймс Бонд

Очень хочется начать с любимого нашего Джеймса Бонда. Сегодня сложно представить кого-то, кто смог бы сменить голубоглазого Дэниэла Крейга на посту главного защитника британской короны. Вряд ли кандидатуру нынешнего агента 007 одобрил бы Ян Флеминг – автор литературной бондианы. Дело в том, что герой его книги обладал аристократическим типом внешности, серо-голубыми глазами, темными волосами, хладнокровием и спокойным флегматичным нравом. Поэтому Пирс Броснан – лучший кадр в то время, как передача эстафетной палочки Крейгу показалась зрителям уж слишком рискованной и дерзкой. Создатели проекта сначала выбрали Клайва Оуэна (неплохая фактура, согласитесь), однако в итоге победителем оказался Крейг. Он вдохнул жизнь в посредственного Бонда, сделал его сильным, но при этом уязвимым, доказав, что агенту не чужды человечность и промахи. Это тот самый случай, когда не образ подчинил актера, а наоборот. Кстати! Всеми любимый Локи считается главным претендентом на место Крэйга. А что: он молод, отлично подходит как внешне, так и характером — настоящий джентльмен с внутренним огоньком. Хиддлстон уже успел зарекомендовать себя в роли шпиона в «Ночном администраторе». Кроме того, Тома уже «застукали» за встречей с продюсером бондианы Барбарой Брокколи. А наш главный редактор считает, что и Майкл Фассбендер бы подошел! Ну, посмотрим…

Александр уже не тот

Via kinopoisk.ru

Из явных творческих промахов вспоминается неудачное перевоплощение Колина Фаррелла в Александра Македонского. Оливер Стоун может и снял выдающуюся монументальную ленту, однако явно ошибся с ведущим исполнителем. В талантах яркого ирландца Фаррела никто не сомневается, но партия великого полководца ему не далась, такое ощущение, что он просто растерялся, не зная с какой стороны подойти к процессу превращения в такую авторитетную личность. На эту роль идеально вписался бы шотландский брутал Джерард Батлер — царь Леонид в историческом комиксе «300 спартанцев».

Дуэйн Джонсона в вампиры!

В мире кино случалось, когда даже знаменитый статус не спасет фильм, а востребованность не всегда поможет. Так многие критики назвали сценический дуэт Брэда Питта и Тома Круза из «Интервью с вампиром» одним из самых провальных. К слову, старания последнего не раз встречали гневные отзывы: Круза ругали за его Джека Ричера. Дело в том, что его книжный прототип явно отличался и внешностью и темпераментом. Круз — правильный Итан Хант из боевика «Миссия невыполнима», однако для такого видного и сильного мужчины, как Ричер подошел бы Дуэйн Джонсон. Кстати, он пробовался, но продюсеры решили утвердить более популярного на тот момент артиста.

Происхождение имеет значение!

tomsen
Via filmz.ru

Еще один заметный провал – появление Майкла Фассбендера в экранизации норвежского детектива Ю Несбе «Снеговик». Он играл полицейского-алкоголика Харри Холе, получилось у него это из рук вон плохо. Дело даже не в самом перевоплощении, просто после выхода фильма у всех сложилось впечатление, будто Фассбендер не знал, что нужно делать и что из себя представляет персонаж: его Холе получился мягкотелым, безынициативным и чересчур депрессивным. Все-таки подобную роль следовало поручить типичному колоритному скандинаву: звезде «Кон-Тики» Тобиасу Зантельману или опытному Ульриху Томсену.

Меняем Петрова на Янковского

Via esquire.ru

Не забываем и о современном российском кино. Из последних запоминающихся отечественных драм стоит выделить картину «Текст», созданную по реалистическому роману Дмитрия Глуховского. И первое, что бросается в глаза – явное несоответствие двух ведущих исполнителей своим партиям, так и хочется поменять их местами. В качестве мученика Ильи Горюнова куда лучше бы смотрелся Иван Янковский, тогда как хрестоматийный злодей из правоохранительных органов Петр Хазин – работа для явно характерного Александра Петрова: партии агрессивных, порочных негодяев даются ему особенно хорошо.

Еще один маньяк Лектер

Представим себе, что актер выбран удачно, но на его месте все равно хочется увидеть других кандидатов. Яркий пример – Ганнибал Лектер, его блестяще сыграл Энтони Хопкинс, вряд ли кто-нибудь смог бы его превзойти. Однако не все знают, что знаменитого интеллектуала-маньяка мог изобразить харизматичный Джереми Айронс, продюсеры даже хотели отдать ему роль, и нам было бы интересно взглянуть на такого Лектера – загадочного, притягательного и романтичного.


Еще один факт – автор «Завтрака у Тиффани» Трумен Капоте видел в лице Холли Голайтли Мэрилин Монро. Сначала ее и утвердили, однако затем лавры достались Одри Хепберн, что очень разозлило создателя известной новеллы. «С ней экранизация будет неправильной», — настаивал на своем упрямый Капоте. Может быть он и был прав…  Монро действительно та самая Холли.


Мамочки!

Via thetimes.co

Среди последних женских метаморфоз недоумение вызвала Дженнифер Лоуренс в хорроре Даррена Аронофски «Мама!». При всех ее талантах, критики так и не оценили ее старания. Некоторые узнали в чертах героини бывшую жену режиссера – Рейчел Вайс, ее участие однозначно принесло бы успех киноленте. Она могла бы изобразить настоящую трагедию, да и в кадре смотрелась бы более гармонично.


Как известно, в американском кинематографе последнее слово всегда остается за продюсерами. Сейчас, когда секреты фабрики грез, а также особенности «диванных» прослушиваний влиятельного (в прошлом) Харви Вайнштейна наконец преданы огласке, СМИ тут же взялись за подозрительную удачу Рене Зеллвегер в культовом мюзикле «Чикаго». Изначально на ведущую роль истеричной горе-певицы Рокси Харт была выбрана Шарлиз Терон, однако злые языки поговаривают, что именно опальный Вайнштейн в итоге продвинул свою протеже, украв выигрышный билет у звезды триллера «Монстр».


Новая Монро. Ждемс!

Как Вы знаете, партия вышеупомянутой Монро в ленте «Семь дней и ночей с Мерилин» досталась Мишель Уильямс. Несмотря на отличное исполнение (номинация на премию «Оскар»), ее игра вышла чересчур драматической, мрачной, серьезной. А Монро хотелось бы увидеть более жизнерадостной, да и внешне Уильямс далека от своего реального прототипа. Ждем новый биографический фильм «Блондинка», где легенду золотой эпохи Голливуда сыграет молодая и лучезарная кубинка Ана Де Армас. Любопытно, что получится в итоге, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что эксперимент удался: Армас не сильно похожа на Монро, но повторить уникальный стиль сексуальной и обаятельной кинодивы ей вполне под силу.


Типажи действительно существуют. Очень часто сценаристы оставляют пожелания, где указывают, под каких артистов они придумывали портреты действующих лиц, на кого должен быть похож герой. Так, автор криминальной комедии «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи прямо в сценарии напротив героя сурового Криса, преследовавшего нерадивых должников своего босса-садиста, оставил заметку: «Парень, похожий на футболиста Винни Джонса».

Эксперты по персоналу даже составляют собственные листы с кадрами по четким критериям. К примеру, в списках характерных актеров (как правило, это строго определенные черты, сильный второй план, одно амплуа злодея, антагониста, или же друга-юмориста), можно найти Кристофа Вальца, Мелиссу Маккарти, Тима Рота, Сэмюэля Джексона, Мерил Стрип, Мегги Смит, Дональда Сазерленда. Долгое время в кинематографе были популярны актрисы-инженю, для которых свойственны женственность, кокетство, наивность и инфантильность, одним словом – тургеневская барышня. Помимо хрупких блондинок из 50-х в этот список можно отнести и таких современных кинозвезд, как Белла Хиткот, Скарлетт Йоханссон, Ванесса Паради и ее дочь Лили-Роуз Депп, Миа Васиковска, Эль Фаннинг, Аманда Сейфрид.

Противоположный инженю образ – femme fatale: Джейн Фонда, Моника Беллуччи, Шэрон Стоун, Эмбер Херд, Холли Берри, Николь Кидман, Розамунд Пайк.

Сейчас в моде интеллектуалки. Наконец-то женщинам стали предлагать больше достойных партий умных, независимых, успешных, состоявшихся леди (self-made woman): их жизнь демонстрируют на экранах Джессика Честейн, Джулия Робертс, Эмили Блант, Виола Дэвис, Сирша Ронан, Джоди Фостер, Джулианна Мур.

Ну и не стоит забывать о «хамелеонах», способных на кардинальные изменения и все возможные перевоплощения. Они смотрятся гармонично в любом амплуа: Джаред Лето, Киллиан Мерфи, Кристиан Бейл, Тильда Суинтон, Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Кейт Бланшетт.


Via theplace.ru

 

error: Содержимое защищено!!!