В театре «Россия» прошла церемония 39-го Московского международного кинофестиваля. Гостям были предложены песня на стихи Марии Захаровой, Франко Неро с Орнеллой Мути и фэнтезийный индийский блокбастер. Но это все до дефиле на излюбленной красной дорожке… В тот день она предательски промокла от дождя, но ехидные фотографы и журналисты не дождались модных конфузов! Звезды театра и кино держались браво и с улыбкой отыграли свою роль. А мы с моим фотографом, в свою очередь, стали очевидцами красоты, эстетики, оригинальных фешен-решений и не очень.
Выигрышно смотрелись пастельные платья. Зара, Лянка Грыу и Ольга Безрукова выглядели органично, локанично, элегантно и поистине красиво. Наталью Рудову еле узнала: платье красивое, выглядела шикарно. НО не для киНО. Белла Потемкина, талант,весь день пришивали волан за воланом и в итоге образ получился волнительным. Красавцы Саша Савельева и Кирилл Сафонов отмечали «вторую свадьбу», а тем временем, Екатерина Шпица пришла на выпускной.
Моими фаворитами стали элегантные Екатерина Климова и Гела Месхи. Все выглядело по-голливудски, по дольче-габански, по фестивальски. Паулина Андреева… прямая осанка плюс безусловная уверенность в себе сделали актрису дивой вечера. Она – это необычное платье «аргентина» на одно плечо с легким цветочным принтом, широкие воланы; прическа, наконец-то красота, – гладко зачесанный хвост; макияж от Armani в стиле nude и…Федор Бондарчук. Я сделала комплимент Юлии Хлыниной за непохожесть и утонченную сексуальность. Браво, Cavalli!
Поскольку я не была номинирована и не сидела в рядах жюри, то подумала, что простое платье-сарафан Missoni было бы уместно и простительно со стороны скромного главреда.
Весь вечер я задавалась вопросом: зачем неумело одевать иностранных дизайнеров, когда у нас есть Сергиенко, Терехов и Bohemique, идеально вписывающиеся в рашн ред карпет? Лаконичность, изысканность и богемность – вот что украшает ММКФ дорогого Н.С.Михалкова❤